Продуманные технологии

стали проще

stripe3

Представляем

Представляем полностью электрические ножницы DaVinci ™

WebsiteOutput_12_14_20_00000

Измените свою производительность

stripe-1-kant-verloop

Электрические ножницы DaVinci - это шедевр передовых технологий, разработанный для обеспечения максимального времени безотказной работы с интеллектом, который не является лидером в классе - он учит его.

WebsiteOutput_12_14_20_00130

Одиночная литий-ионная батарея

stripe-1-kant-verloop

DaVinci питается от одной литий-ионной батареи, рассчитанной на 10 лет - другими словами, на полный срок службы машины. Эта усовершенствованная батарея заряжается в 3 раза быстрее, чем стандартный лифт, и всего за пять минут зарядки может обеспечить 100-футовую скорость движения и достаточный крутящий момент для нагрузки.

Нулевая гидравлика

stripe-1-kant-verloop

DaVinci - это первые в отрасли полностью электрические ножницы с нулевой гидравликой, что исключает вероятность утечек гидравлических систем, защищает чувствительные полы, снижает затраты на обслуживание и уборку, а также снижает общую стоимость владения.

hydraulics
WebsiteOutput_12_14_20_00130

ПОВЫШЕННАЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

stripe-1-kant-verloop

DaVinci - первое устройство в отрасли, регенерирующее энергию во время спуска платформы. Эта возможность способствует снижению энергопотребления на 70%. Кроме того, DaVinci производит нулевые выбросы. Короче говоря, это самые экологичные ножницы на планете.

Интеллектуальная диагностика

stripe-1-kant-verloop

DaVinci оснащен интуитивно понятной системой диагностики с помощью смартфона, которая заранее отслеживает состояние машины. Технические специалисты могут легко диагностировать и устранять неисправности DaVinci с помощью своих мобильных устройств, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы.

WebsiteOutput_12_14_20_00000

Мастерски спроектирован

stripe-1-kant-verloop

Платформа DaVinci поднимается на высоту 19 футов в помещении и на улице и может нести лучшие в своем классе 600 фунтов. Эта машина идеально подходит для использования на этажах конфиденциальных центров обработки данных и в чистых помещениях. Кроме того, расширенные функции, такие как QuikFold Rails и технология Variable Tilt, повышают продуктивность пользователей.

Умная мобильность

stripe-1-kant-verloop

JLG ™ Mobile Control позволяет пользователю перемещать машину DaVinci в укладке с помощью своего мобильного устройства с безопасного расстояния для улучшения обзора и облегчения загрузки и перемещения в ограниченном пространстве. Его скорость движения в походном положении 4 мили в час в 2 раза выше, чем у стандартного ножничного подъемника, а функция прогрессивного увеличения скорости движения замедляет подъемник при подъеме для повышения безопасности и производительности.

WebsiteOutput_12_14_20_00250

Оставайся в курсе

Настала следующая эра доступа - и JLG только разогревается. Заполните форму, чтобы быть в курсе инновационных преимуществ, которые DaVinci принесет вашему бизнесу. Кроме того, вы получите доступ к последним отраслевым новостям о DaVinci, приглашениям на демонстрационные мероприятия JLG и многому другому.

Эта форма собирает ваше имя и адрес электронной почты, чтобы наши сотрудники могли общаться с вами и отвечать на ваш запрос. Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать, как мы защищаем и используем отправленные вами данные.

JLG-logo

JLG Industries, Inc. - ведущий мировой разработчик, производитель и продавец оборудования доступа. Разнообразный продуктовый портфель компании включает такие ведущие бренды, как подъемные платформы JLG®; Телескопические погрузчики JLG, SkyTrak® и Lull®; и набор дополнительных принадлежностей, повышающих универсальность и эффективность этих продуктов. JLG - это компания Oshkosh Corporation [NYSE: OSK].

Share this site

Поделиться в email
Email
Поделиться в facebook
Facebook

Copyright © 2021 JLG Industries

sophisticated technology

made simple

stripe3

introducing the

davinci™ all-electric sciccor

WebsiteOutput_12_14_20_00000

redefine your productivity

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci All-Electric Scissor is a masterpiece of advanced technology, engineered to deliver maximum uptime with intelligence that doesn't lead the class — it teaches it.

WebsiteOutput_12_14_20_00130

SINGLE LITHIUM-ION BATTERY

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci is powered by a single lithium-ion battery expected to last 10 years — in other words, the machine's full lifespan. This advanced battery charges 3x faster than a standard lift and, after only five minutes of charge, can provide 100-ft of driving and enough torque to load.

ZERO HYDRAULICS

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci is the industry's first true all-electric scissor featuring zero hydraulics thereby eliminating the chance for hydraulic leaks, protecting sensitive flooring, reducing customer maintenance and clean-up costs and lowering total cost of ownership.

hydraulics
WebsiteOutput_12_14_20_00130

ADVANCED ENERGY EFFICIENCY

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci is the first unit in the industry to recover energy while the platform is descending. This capability contributes to a 70% decrease in power consumption. Additionally, the DaVinci produces zero emissions. In short, it's the eco-friendliest scissor on the planet.

INTELLIGENT DIAGNOSTICS

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci is equipped with intuitive, smart phone-enabled diagnostics that proactively track the machine's health. Technicians can easily diagnose and troubleshoot the DaVinci via their mobile device to ensure they achieve maximum uptime.

WebsiteOutput_12_14_20_00000

MASTERFULLY ENGINEERED

stripe-1-kant-verloop

The DaVinci platform elevates to 19-ft indoors and outdoors, and can carry a class-leading 600-lbs. This machine is ideal for use on sensitive data center floors and in clean rooms. Plus, advanced features such as QuikFold Rails and Variable Tilt technology maximize users' productivity.

SMARTER MOBILITY

stripe-1-kant-verloop

JLG™ Mobile Control allows the user to move the DaVinci machine while stowed using their mobile device from a safe distance for improved visibility and ease of loading and moving through tight spaces. Its 4-mph stowed drive speed is 2x faster than a standard scissor lift, while its progressive elevated drive speed feature slows the unit down as you elevate for enhanced safety and productivity.

WebsiteOutput_12_14_20_00250

STAY IN THE KNOW

The next era in access has arrived — and JLG is just getting warmed up. Complete the form to stay in touch about the innovative benefits DaVinci will bring to your business. Plus, get access to the latest industry news about DaVinci, invitations to JLG demo events and more.

This form collects your name and email address so that our teams can communicate with you and respond to your query. Please read our Privacy Policy to see how we protect and use your submitted data.

JLG-logo

JLG Industries, Inc. is the world's leading designer, manufacturer and marketer of access equipment. The Company's diverse product portfolio includes leading brands such as JLG® aerial work platforms; JLG, SkyTrak® and Lull® telehandlers; and an array of complementary accessories that increase the versatility and efficiency of these products. JLG is an Oshkosh Corporation Company [NYSE: OSK].

Share this site

Share on email
Email
Share on facebook
Facebook

Copyright © 2021 JLG Industries